Всё что ни делается, всё к лучшему
Надеюсь ни кто не будет против если я повторюсь?
Относительно объявления размещённого Интернет-магазином, прямо под моим.
Доброе время суток, уважаемые посетители сообщества!!!!
Мой пост не будет о продаже чего-либо, но прошу Вас не пренебрегать его прочтением.
Каждый наверняка хоть раз пользовался услугами Интернет-магазинов. Ведь это очень удобный способ купить то, что хочется и что не всегда можно найти в магазинах родного города.
Вот и я основательно подсела на покупки с помощью всемирной сети.
И, тьфу-тьфу-тьфу, НИ РАЗУ у меня не было проблем с получением или обманом. Да, Российская почтовая сеть оставляет желать лучшей работы, но ни из Японии, ни из Великобритании, ни из Гон-Конга, и, конечно же, по России, мои покупки ни оставались не доставленными мне.
Но всё в нашей жизни происходит впервые.
И вот я впервые жду свою покупку, 100% оплаченную, в течении пяти месяцев, из Москвы от Интернет-магазина регулярно размещающем свою рекламу в данном сообществе (Интернет-магазин Лилит - www.lilyth.ru/).
Первое моё обращение к ним с логичным вопросом о судьбе моего заказа, который на сайте находится в статусе «ожидания отправки» был странным образом прокомментирован, обвинив во всём «новые правила» доставки. При этом «новые правила» почему-то распространялись исключительно только на них. Последующие же обращения остаются без внимания, как на самом сайте, так и в других имеющих к ним отношение формах связи (Вконтакте, дайри и др.).
Возможно непорядочное отношение владельцев магазина к своим клиентам распространилось только на меня, но где гарантия того что они не поступят подобным образом ещё с кем-то.
Поэтому я советую Вам подумать, а стоит ли пользоваться их услугами и рисковать своими деньгами и нервами.
P.S. Обидно, ведь ассортимент у них интересный и я собиралась приобрести ещё что-нибудь. Но больше всего расстроился мой ребёнок, ведь это был подарок на его день рождение((
Относительно объявления размещённого Интернет-магазином, прямо под моим.
Доброе время суток, уважаемые посетители сообщества!!!!
Мой пост не будет о продаже чего-либо, но прошу Вас не пренебрегать его прочтением.
Каждый наверняка хоть раз пользовался услугами Интернет-магазинов. Ведь это очень удобный способ купить то, что хочется и что не всегда можно найти в магазинах родного города.
Вот и я основательно подсела на покупки с помощью всемирной сети.
И, тьфу-тьфу-тьфу, НИ РАЗУ у меня не было проблем с получением или обманом. Да, Российская почтовая сеть оставляет желать лучшей работы, но ни из Японии, ни из Великобритании, ни из Гон-Конга, и, конечно же, по России, мои покупки ни оставались не доставленными мне.
Но всё в нашей жизни происходит впервые.
И вот я впервые жду свою покупку, 100% оплаченную, в течении пяти месяцев, из Москвы от Интернет-магазина регулярно размещающем свою рекламу в данном сообществе (Интернет-магазин Лилит - www.lilyth.ru/).
Первое моё обращение к ним с логичным вопросом о судьбе моего заказа, который на сайте находится в статусе «ожидания отправки» был странным образом прокомментирован, обвинив во всём «новые правила» доставки. При этом «новые правила» почему-то распространялись исключительно только на них. Последующие же обращения остаются без внимания, как на самом сайте, так и в других имеющих к ним отношение формах связи (Вконтакте, дайри и др.).
Возможно непорядочное отношение владельцев магазина к своим клиентам распространилось только на меня, но где гарантия того что они не поступят подобным образом ещё с кем-то.
Поэтому я советую Вам подумать, а стоит ли пользоваться их услугами и рисковать своими деньгами и нервами.
P.S. Обидно, ведь ассортимент у них интересный и я собиралась приобрести ещё что-нибудь. Но больше всего расстроился мой ребёнок, ведь это был подарок на его день рождение((
То есть вы считаете нормальным и в порядке вещей не отправлять с собственного склада оплаченную вещь покупателю в течении пяти месяцев????
А с учётом их богатого опыта в обмане клиентов, которым пестрит Интернет (жаль что я не увидела их до своего заказа), очень не вежливо говорить мне о МОЕЙ непорядочности. ВКонтакте даже есть целая группа обкраденных именно этим магазином.
Кляузой мой пост назвать трудно, это предупреждение. Описала всё как есть, без преувеличения.
Как это можно обокрасть Интернет-магазин????? Интересно кто вам рассказал подобную сказочку. Хотя нет, подобная чушь мне не интересна.
По-поводу порядочности владельцев магазина вы преувеличиваете. Все мои обращения с просьбой объяснить ситуацию с моим заказом были проигнорированы. Я так понимаю в вашем понимании это порядочно. А, извините, был один ответ на моё письмо, от Марии Устиновой, в котором было сказано, чтобы я ждала. Это было через месяц после оформления мной заказа.
А заказ мне так и не отправили. И почтовые услуги здесь не виноваты.
Денег я ни разу обратно не требовала, всё же надеялась на получение симпатичной бижутерии (ассортимент мне очень понравился и я надеялась на продолжительные отношения), и заказ мной к сожалению так и не получен. Да и ситуацию мне "объяснили" только один раз и то очень туманно. Если интересно могу сообщение прислать. В дальнейшем все мои обращения игнорировались (и ВКонтакте на личных страницах семьи Устиновых, и в электронной почте , и в обращениях через сайт).
А вы по-видимому приближённый член обманывающей организации, а может активный участник в организации обманов, раз на столько информированы. Наверное всё же стоит написать в правоохранительные инстанции, как мне советуют, раз вы так настаиваете. Порядочные люди не ведут так по хамски СВОЙ бизнес и не общаются с подобными без культурными личностями как вы.